Landing page пластиковые окна – секреты продающей страницы

Раздел: Для оконного бизнеса /  Дата: 1 декабря, 2015 в 11:17 /  Просмотров: 465

Landing page пластиковые окна – секреты продающей страницы

Landing page окнастраница, которая должна прежде всего создавать положительное впечатление о компании, товаре и призывать к действию – заказу пластикового окна.

Продающая станица в оконном бизнесе непременно важна и нужна. Это реальный шанс компании привлечь клиента и зарекомендовать себя с положительной стороны. Конкуренция на рынке окон ПВХ очень высока. Потому следует использовать все методы и средства, чтобы завоевать своего клиента и удовлетворить все его потребности.

Для того, чтобы создать качественный продающий лендинг следует вникнуть в психологию того, кто должен стать покупателем, понять чем он руководствуется формируя свои предпочтения.

[su_carousel source=»media: 24,29,25,47″ limit=»6″ link=»post» width=»200″ height=»120″ items=»2″]

[su_button url=»https://okon-bis.ru/product-category/okonnye-sajty/» style=»flat» background=»#21a510″ color=»#ffffff» center=»yes» radius=»0″ icon=»icon: arrow-circle-o-right»]Посмотреть примеры оконных сайтов[/su_button]

Как подтолкнуть человека к действию

Для того чтобы добиться цели и простимулировать осуществление действия, необходимо:

  • эффектно презентовать окна;

  • вызвать интерес потенциального покупателя;

  • подтолкнуть его к действию грамотно сформулированным призывом.

Понимая, чего хочет клиент, и какие окна ему нужны, можно сформировать такой призыв к их покупке, что продажи стремительно поползут вверх.

Сформировать landing page пластиковые окна будет максимально эффективно, если вооружиться информацией о товаре, ассортименте, провести анализ качества продукции и учесть прочие моменты. Они на первостепенном, основном и в тоже время главном этапе – прочтения landing page, смогут эффективно стимулировать желание приобрести пластиковые окна у конкретной компании.

Продать грамотно сформулированную, эффектно презентованную лендинг пейдж окна не представляет сложности, ведь стать обладателем такой страницы – значит стать конкурентоспособной компанией с хорошим уровнем продаж.

Создание продающей страницы

Существуют всевозможные способы привлечь внимание потенциального покупателя и призвать его осуществить покупку пластиковых окон посредством landing page.

Вот некоторые из них:

  1. Лендинг пейдж окна пвх может легко призвать посетителя к действию, если на странице доходчиво и в полном объеме раскрываются преимущества продукции данной компании, ее основные свойства. Самый приемлемый вариант размещения подобной информации на странице – это тезисы (четкие лаконичные фразы, на которых заостряется внимание клиента).

Формируя дизайн, правильным будет использование фотографий товара. Целевая страница по пластиковым окнам гармоничнее будет выглядеть с фото различных моделей товара, которые предлагает компания по выгодной цене.

Как дополнительную информацию, landing page может выгодно презентовать:

  • услугу «установка пластикового окна»;

  • условия доставки;

  • страну-производителя оконного профиля;

  • вариант покупки товара в рассрочку.

  1. Выгодным и привлекательным станет лендинг с отзывами тех, кто уже заказывал окна и остался доволен. Для этого рекомендуется:

  • наполнить страницу отзывами о приобретении качественных окон от компании с перечнем достоинств товара и упомянуть о качественном обслуживании;

  • эффективно подействует ссылка на профиль автора отзыва в социальных сетях;

  • наличие аватара приветствуется;

  • создать поле, где клиента призывают так же заполнить его и оставить свой отзыв.

  1. Продающая страница по окнам эффективно может воспользоваться информацией о доставке и способах оплаты конструкций. Призывая к действию, можно стимулировать человека к уточнению тех нюансов, которые его интересуют. Так, он может задать вопрос компании в один клик. Нужно тезисно или, как вариант, схематично, прописать информацию о доставке окон, их последующей установке, информировать о гарантийных сроках, выгодно выделяя данный текст.

Универсальные способы, которые эффективны всегда

Продающая страница, которая нацелена повысить показатели продаж компании может воспользоваться всегда действенными и эффективными способами привлечения внимания потенциального покупателя.

Раскрывая достоинства окон ПВХ, лендинг пэйдж применимы следующие способы:

  • написание мощного слогана, который привлекает внимание и интерес посетителей landing page, снова таки призывая к действию;

  • метод формирования вопроса-обращения к потенциальному покупателю, который так же выделяется на фоне всей информации;

  • на первый план страницы выдвинуть акцию с коротким сроком действия – такой способ подталкивает человека, который думает, где заказать окно, успеть осуществить покупку по акционной цене.

Покупка landing page для осуществления продаж пластиковых окон

Приобретение landing page – это шаг, на который идут компании, чтобы презентовать свою продукцию в сети Интернет. Лаконичная обработка информации, собранной на одной странице, позволяет потенциальному покупателю сконцентрировать свое внимание на достоинствах такого предложения.

Разработчики landing page установка окон знают, как презентовать фирму и ее товар в выгодном свете и увеличить продажи, за это они несут ответственность и гарантируют поток клиентов, которые отреагируют на информацию и закажут пластиковые окна конкретной компании. Разработчики знают, как создавать landing page, конверсия которой будет максимальной.

Бизнес по продаже окон ПВХ на современном рынке должен иметь прочную основу под ногами, чтобы на должном уровне конкурировать с идентичными компаниями. Показатели предложения на рынке очень внушительные, потому реклама и раскрутка в Интернете необходимы.

Посредством лендинг пейдж компания получает шанс презентовать товар:

  1. эффективно;
  2. качественно;
  3. многогранно;
  4. ярко.

Покупатель видит перед собой эффектный дизайн страницы, акцентирует внимание на преимуществах и характеристиках профиля – это и становится мотивирующим фактором для совершение действия.

Рекомендуем наши товары