Лендинг сайт для компании «Москваокна» (окна из пвх).
Все большее число компаний стали обращать внимание на относительно новый вариант
рекламы – создание Landing page. Это лендинг сайт одностраничного типа, направленный на
рекламирование определенной услуги или эксклюзивного товара и побуждение потребительских
чувств у потенциальных клиентов.
[su_button url=»https://okon-bis.ru/product-category/okonnye-sajty/» style=»flat» background=»#21a510″ color=»#ffffff» center=»yes» radius=»0″ icon=»icon: arrow-circle-o-right»]Посмотреть примеры оконных сайтов[/su_button]
Существует множество ресурсов, где можно скачать готовый шаблон, на основе которого
создается Landing page, рекламирующий окна из пвх. Однако у них у всех есть общий минус –
шаблоны отличаются однотипностью, схожим расположением блоков и примерно однотипным
дизайном в зависимости от сферы (в данном случае, оконный бизнес).
Специально для лендинг – сайтов была разработана и запущена интересная технология по
созданию сайтов, в основе которых не цельные шаблоны, а секции.
Создание Landing page.
Как уже отмечалось, фирмы, рекламирующие пластиковые окна из пвх, имеют достаточно
схожие лендинг – сайты, в основе которых лежат классические шаблоны, созданные специально
под данную сферу. Если Вы хотите, что Ваш сайт отличался, стоит попробовать новый метод
создания Landing page на основе шаблонов секций, включающих в себя 10 основных категорий.
1. Шапка – является стандартной секцией любого лендинг – сайта. Сюда указываем
логотип компании, производящей пластиковые окна из пвх, краткое описание самой фирмы и ее
деятельности, контактные данные;
2. Шаблон «Акции» — эту секцию рекомендуется использовать, чтобы привлекать
внимание потенциальных клиентов к Вашей компании с помощью акций или специальных
предложений;
3. Описание выгод – при дальнейшей прокрутке, сайт должен отображать причины,
почему стоит обратиться в Вашу компанию, производящую пластиковые окна из пвх (лучше
использовать минимум текста и максимум графики);
4. Раздел отзывов – это обязательный шаблон для любого лендинг сайта, куда
вписывают несколько честных и не слишком хвалебных отзывов, чтобы максимально повысить
процент конверсии с контактными данными клиентом, которые их оставили;
5. Работа по этапам – шаблон этой секции отражает все этапы работы в виде карты
или схемы, с минимумом текста, чтобы предоставить клиенту возможность увидеть, что входит в
перечень услуг, предоставляемых Вашей компанией;
6. Перечень товаров и услуг – чаще всего его размещают на Landing page, если хотят
добавить на сайт небольшой простой каталог с товарами при максимально простой покупке (не
используя корзины и формы оплаты);
7. Шаблон действия – форма побуждения клиента к совершению того или иного
действия (покупка/звонок/заполнение формы регистрации);
8. Перечень клиентов – компания, которая производит пластиковые окна из пвх,
должна обладать уже опытом, набором клиентов, выполненными работами и списком
сертификатов. Все это необходимо в красочной форме разместить в этом разделе;
9. Болевая секция – способ указать клиентам на их проблемы и возможность их
решения с Вашей помощью в короткие сроки;
10. Шаблон «подвал» — этот раздел Landing page, в котором необходимо поместить
информацию о политике конфиденциальности и форму обратной связи для тех клиентов, у
которых еще остались к Вам вопросы по деятельности Вашей фирмы.
Преимущества и недостатки:
Каждый ресурс обладает своими плюсами и минусами. Полный перечень для обоих видов
лендинг – сайтов не будем представлять. Главное, сделать упор на том, что стандартные шаблоны
можно скачать или купить на огромном числе интернет – площадок либо у частных веб –
мастеров, а затем либо самостоятельно заняться их изменением под собственные запросы, либо
отдать другим специалистам.
А при использовании новой технологии, при которой используются шаблоны секций, в
большинстве случаев возможно на сайтах – конструкторах, которыми профессионалы не
пользуются, потому что их надежность и возможность поднятия на высокий уровень – весьма
сомнительна.
В любом случае, выбор будет исключительно за Вами – для того, чтобы добиться успеха,
необходимо поэкспериментировать с разными вариантами и найти оптимальный лично для Вас.
Вместо заключения.
Создать лендинг – сайт не трудно, особенно если воспользоваться услугами специалистов
и взять в основу шаблон. Если Вам интересны новые подходы в развитии Landing page – стоит
воспользоваться новой технологией, обеспечивающей создание сайта на основе секций, шаблоны
которых можно найти в интернете или на сайтах – конструкторах.
Лендинг – сайт – это мощный инструмент маркетинга, который позволит Вам привлечь
внимание потенциальных клиентов к особому товару или услугам, повысив процент конверсии и
свой собственный доход при правильном подходе.